1. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Ларри Вебер; [пер. с англ.
Е. Лалаян]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 210с.
2. Инновационный маркетинг : учебник для бакалавриата и магистратуры
[Текст] / С. В. Карпова и др.]; под ред. С. В. Карповой. – М. : Юрайт, 2017. – 457
с.
3. Ілляшенко С.М., Шипуліна Ю.С. Товарна інноваційна політика: Підручник. –
Суми: ВТД "Університетська книга", 2007. – 281 с
4. Роджерс Е. Дифузія інновацій. - Видавництво: Києво-Могилянська
академія, 2009. – 591 с.
5. Халлиган Б. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью
Google, социальных сетей и блогов (Inbound Marketing: Get Found Using Google,
Social Media, and Blogs) / Б. Халлиган, Дж. Шах; пер. с англ. Н. Коневская. – М.:
Диалектика, 2010. – 256 с.